Официальный партнёр Клеверенс по внедрению Mobile SMARTS
Инвентаризация с помощью ТСД на складе
Автоматизируйте и ускорьте в 3 раза процесс пересчета товаров, внедрив мобильные терминалы сбора данных с интеграцией с 1С
Бесплатный звонок 24/7
Подберем и закупим терминалы сбора данных
Установим ПО Клеверенс для ТСД и синхронизации с 1С
Настроим инвентаризацию для адресного и обычного склада
Обучим сотрудников работе с оборудованием
Автоматизируем инвентаризацию на любом складе:
У производителей/импортеров
В магазинах, супермаркетах, торговых точках
У оптовиков
В логистике и доставке
Настраиваем инвентаризацию под ключ
Заменяем ручной поиск на сканирование штрихкодов и автоматический ввод данных в товароучетную систему.
01
Подбираем мобильные терминалы сбора данных
Это беспроводные устройства, в них встроены сканеры штрих-кодов для автоматизации процессов. Сотрудник с помощью ТСД сканирует ШК вместо того, чтобы делать отметки вручную или идти к проводному сканеру, который привязан к компьютеру.
Настраиваем инвентаризацию по факту или по заранее загруженному заданию
В режиме «по факту» на ТСД создается документ «Пересчет товаров», а после сканирования результат отправляется в учетную систему. Во втором случае из товароучетной системы на ТСД выгружается список товаров, которые необходимо проверить – идет сравнение план/факт. Оба режима настраиваются для обычного или адресного склада.
03
Устанавливаем ПО «Склад 15» или «Магазин 15» от Клеверенс
Это ПО управляет работой ТСД и связывает оборудование с учетной системой. Все данные с терминала попадают в нее автоматически. Существуют разные версии ПО под каждую нишу. Мы подберем нужную версию и внесем необходимые доработки под задачу бизнеса.
02
Ответьте на 4 вопроса и получите КП с расчетом стоимости автоматизации инвентаризации
Цифровая основа для инвентаризации — программный комплекс «Mobile SMARTS»
Это ПО от российского разработчика Клеверенс для мобильных ТСД — на его основе работает популярный продукт Склад 15
Настроим «Mobile SMARTS» Склад 15 для работы с инвентаризацией, учитывая стандартные и нетиповые бизнес-процессы
Настройки для адресного и обычного склада
Отображение расхождений
Цветовая и звуковая индикация статуса сканирования и другие опции
Ручной ввод количества одинаковых товаров
Быстрая выгрузка результатов
Передача и получение информации в 1С
А также все стандартные складские операции, индивидуальная доработка
Интеграция с 1С
Подходит для производств
Без привязки к компьютеру
Автоматизируем работу с товаром «Честный ЗНАК»
С помощью ТСД вы сможете распознавать коды маркировки и передавать данные о товаре в 1С:Предприятие
Обеспечим правильную работу с необходимыми операциями системы обязательной маркировки и соблюдение законодательства:
01
Полный цикл маркировки товара — от заказа кодов до ввода в оборот
02
Печать и наклеивание этикеток с DataMatrix на упаковку
03
Проверка правильности кодов маркировки на товарах, поступивших на склад, с возможностью их корректировки и перепечати
04
Поддержка основных товароучетных операций на складе и в магазине: инвентаризация, приемка, отгрузка, списание
05
Агрегация/разагрегация маркированного товара в транспортную упаковку с актуализацией данных.
Молочная продукция
Упакованная
вода
Лекарства
Табак
Товары
легкой
промышлен-
ности
Обувь
Шубы
Духи и туалетная вода
Шины и покрышки
Фотоаппарты
и лампы - вспышки
Решения для всех товаров системы Честный ЗНАК
Примеры внедрения штрих-кодов и автоматизации склада
С 2003 года помогли более чем 40 компаниям различных отраслей: производство молочной продукции, деревообработка, промышленность, логистика, строительство и другим
Электротехническая продукция
Молочное производство
«База электроматериалов» занимается оптово-розничной продажей электротехнической продукции для промышленных предприятий, энергоснабжающих компаний. Ассортимент — более 50 тысяч наименований.

Автоматизация склада должна была решить следующие задачи: уйти от ручной инвентаризации, устранить ошибки на складе, снизить нагрузку на сотрудников и сэкономить их время.
«Перешли на работу со штрих-кодами и ТСД»
Период работы: 2021 год
Программное обеспечение: Mobile SMARTS «Склад 15» от Клеверенс
Оборудование: Парк ТСД из 14 мобильных устройств Honeywell EDA51K
Полученные результаты: Компания перешла на работу со штрих-кодами и терминалами сбора данных, организованы места хранения, товар размещается в ячейках, ускорился сбор и выдача заказов.
Мебельная фурнитура
Электротехническая продукция
Молочное производство
АО «Комбинат детского питания» Лелея — производитель молочной продукции. Ассортимент — несколько видов масла, творога, кисломолочных продуктов и десертов. А также питьевое молоко 3,2% жирности и специализированные биопродукты для детского питания.

В 2022 году в связи с требованием об обязательной маркировке появилась задача: автоматизировать процесс маркировки и работы по штрих-кодам с помощью внедрения терминалов сбора данных и ПО. Также необходимо было обучить сотрудников работе с ТСД.
«Внедрили систему “Честный ЗНАК”»
Период работы: 2022 год
Программное обеспечение: Mobile SMARTS «Склад 15 + МОЛОКО» от Клеверенс
Оборудование: 3 терминала Newland MT65 Beluga IV, принтер Zebra ZD230 для Data Matrix.
Полученные результаты: Автоматизация с помощью терминалов сбора данных позволила сэкономить на дорогостоящих маркировочных агрегатах для производственных линий. В результате полностью исключен ручной ввод кодов маркировки и данных о товаре в 1С. Требования “Честного ЗНАКа” выполняются без ошибок.
Мебельная фурнитура
Электротехническая продукция
Молочное производство
Группа компания Furnitura32 — rрупнейший поставщик мебельной фурнитуры и материалов в Брянской области. Компания оптом и в розницу напрямую со склада реализует товары собственного производства и продукцию от партнёров-дистрибьюторов.

Задача: автоматизировать ручные операции по приемке и отгрузке товаров, исключить пересортицу. Для внедрения ТСД необходимо было доработать ПО 1С, потому что у компании было 3 физических склада, а в 1С — один общий. Также стояла задача внедрить работу по штрих-кодам.
«Настроили ТСД и 1С для работы с тремя складами»
Период работы: 2022 год
Программное обеспечение: Mobile SMARTS «Склад 15» от Клеверенс
Оборудование: Newland MT65 Beluga IV
Полученные результаты: Заказчик уже сократил пересорт товара на 50%, вдвое ускорил выполнение операций, в том числе инвентаризацию. Все документы поступления, перемещения и отгрузки менеджеры создают в 1С и выгружают на ТСД для кладовщика. Таким образом мы полностью исключили влияние человеческого фактора. Благодаря тому, что теперь данные в системе регулярно и своевременно обновляются, персонал может всегда видеть актуальные товарные остатки сразу в момент передачи заказа покупателю.
Мебельная фурнитура
Посмотрите, как работает инвентаризация в связке с ТСД, 1С и Mobile SMARTS
Вы повысите эффективность склада, торговой точки и бизнеса в целом
Ускорение инвентаризации
Почти в 3 раза или на 70% возрастает скорость проведения пересчета товаров
Экономия средств
Не придется закрывать склад на весь день или выводить сотрудников в выходной
Без ошибок
Сводятся к минимуму ошибки персонала, сотрудники меньше устают и больше успевают
Точные данные
За счет снижения человеческого фактора точнее проходит контроль сроков годности, поиск излишков или недостач
Инвентаризация на приемке
Можно инвентаризировать не только остатки, а также поступающий товар
Без остановки работы
Можно производить не полную, а частичную инвентаризацию в отельных зонах, не останавливая весь склад
С каждым из своих клиентов я прошел полный путь: от постановки задачи до ее реализации. Поэтому предлагаю воспользоваться нашей экспертностью, чтобы узнать, какие решения уже работают у других компаний.
С 2003 года я со своей командой занимаюсь цифровизацией бизнес-процессов компаний. Например, мы:
—автоматизируем работу складов
—внедряем работу по штрих-кодам
—устанавливаем и дорабатываем 1С.
Также сопровождаем все установленные программы.
Воспользуйтесь нашей экспертностью
Разберемся в специфике вашего бизнеса
Я убежден, что ай-ти компания должна не только понимать, как работают программы, но также и разбираться в специфике бизнеса. Поэтому я активно участвую в каждом из проектов. Например, лично провожу презентации решений и утверждаю стратегию автоматизации компаний.
Александр Тарасов
Руководитель и основатель компании, имеет 2 высших образования: техническое и экономическое
Получите бесплатную консультацию нашего специалиста по по автоматизации инвентаризации
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
Работаем по всей России
Вы получите не только решение, но и сервис
Официальный партнер Клеверенс
Наши сотрудники сертифицированы для работы с продуктом Mobile SMARTS для ТСД и регулярно проходят обучение у вендора
Команда экспертов
Над вашим проектом работает штатный аналитик, разработчики с опытом от 10 лет, а курирует лично руководитель
Официальные партнеры 1С
Все сотрудники в офисе
Профессионально настроим вашу версию программы для работы с инвентаризацией, синхронизируем с ТСД
Контролируем качество работ, оперативно реагируем на запросы клиентов и изменение задач
Отдел сопровождения для своих проектов
Работаем по всей России
Обычно все делаем удаленно, но при необходимости выезжаем на предприятие
Отдельные специалисты для поддержки, доступные по телефону и почте
Компания Информационные Технологии в Бизнесе — официальный партнер Клеверенс
С 2012 года внедряем и поддерживаем продукты на платформе Mobile SMARTS
Основные статусы:
Интегратор
Внедренец
Сертифицированные статусы:
Внедренец Магазин 15
Внедренец Склад 15
Внедренец Маркировки
При внедрении
учитываем индивидуальные особенности вашей компании
Анализируем и выстраиваем складские бизнес-процессы
Шаг 1
Аудит
Бесплатная консультация
Аудит складских бизнес-процессов
КП с описанием решения, подбором ПО и оборудования
Заключение договора
Шаг 2
Внедрение
Подключение и
настройка оборудования
Настройка и интеграция ПО с 1С или другой системой учета
Настройка бизнес-процессов
Шаг 3
Запуск
Обучение пользователей
Создание инструкций по бизнес-процессам
Ввод системы в эксплуатацию
Заключение договора на сопровождение (опционально)
Среди наших клиентов — предприятия малого,
среднего и крупного бизнеса
Закажите бесплатную консультацию
по инвентаризации склада
Оставьте контакты — вам перезвонит менеджер
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
получите дополнительно:
Аудит складских бизнес-процессов
Техническое решение задачи в КП
Либо свяжитесь с нами:
Пн-Пт, с 8:00 до 17:00 по МСК
Почтовый адрес:
440028 г. Пенза, пр-кт Победы 75а
Юридический адрес:
440513 Пензенская обл., Пензенский р-н, с. Засечное, ул. Набережная 4
Разработка, внедрение и сопровождение программ для бизнеса
Получить консультацию по внедрению инвентаризации с помощью ТСД
Оставьте контакты, менеджер свяжется с вами для консультации
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
Получить консультацию по внедрению инвентаризации с помощью ТСД
Оставьте контакты, менеджер свяжется с вами для консультации
Обсудить задачу по внедрению инвентаризации с помощью ТСД
Оставьте контакты, менеджер свяжется с вами для консультации
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
Получить консультацию по росту эффективности склада
Оставьте контакты, менеджер свяжется с вами для консультации
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
Забронируйте бесплатную онлайн-встречу для разбора бизнес-процессов
Оставьте контакты, менеджер свяжется с вами для консультации
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
Получите точный расчет внедрения инвентаризации на ТСД
А также бесплатный подбор оборудования под вашу задачу
Александр Тарасов
Основатель и директор компании «Информационные технологии в бизнесе»
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
Оставьте контакты
В течение рабочего дня с вами свяжется менеджер и даст подробную консультацию
Made on
Tilda